процесс и не более

“Але! Это Яндекс говорит!»

Минуту назад состоялся примечательный разговор:
(Незнакомый номер, ломающийся юношеский голос)
— Алло…
— Я слушаю…
— Это (называет организацию)
— Что вас интересует?
— Это Яндекс. Вы же пользуетесь услугами нашей компании?
— Допустим…
— Моя цель — помочь вам. Скажите, какими платными услугами Яндекса вы пользуетесь: Яндекс.Директ, Яндекс.Плюс,…
— Подождите, я не могу идентифицировать вас как сотрудника Яндекса, поэтому никакой информации о платных услугах вам предоставлять не буду.
— Как я могу вам доказать, что я сотрудник Яндекса?
— Это ваш вопрос.
— Я вас услышал.

Трубка падает.

Что это было? Первый раз за миллиард лет Яндекс «пошёл в народ»?. Или новая команда эффективных менеджеров составила антикризисный план переквалификации курьеров «Еды» в «холодных звонильщиков» впаривающих Яндекс.Директ? Или это новое мошенничество?

У них, кстати, такой план был. Правда готовить они собирались программистов. Что-то в этом проекте не срослось?