процесс и не более

Перестал двигаться

Завис в Модуле 8: «Этапы и стадии психологического консультирования».
Преподаватель не проверяет практическую работу.
Разбор фрагментов бесед консультантов с клиентами в которых следует определить фазу консультации, характер запроса клиента, особенности восприятия, эффективность работы психолога.

Фрагмент 1Женщина “уставшая и боящаяся работать
Фрагмент 2Женщина на грани развода
Фрагмент 3Женщина среднего возраста со сценарием женщины старшего возраста для женщины в начале взрослости

Фрагмент 4Мужчина с голосами в голове

«По характеру запроса. Уверенный в себе клиент, пришел с готовым пониманием сложившейся личной ситуации. Но готов и хочет транслировать только “внешнюю”, шумную сторону проблемы не раскрывая её внутренних механизмов. По особенностям восприятия. Рационалистичный, реалистичный, прагматически ориентированный клиент (“Я хотел бы научиться…прерывать („монологи“ — которые отчего-то называет “диалогами”) Меня вообще бесит, почему я так много думаю о нем.”). Проблема в том, что он не движется в сторону источника проблемы (“Он постоянно …, … он обесценивает все, что я делаю... Как будто я бездарь…”)
Доминирующие методики. Эмпатическое слушание. Увы, больше ничего.
Эффективность работы психолога. Оценить сложно, поскольку в фрагменте нет развития процесса. Складывается впечатление, что консультант без плана пошел на поводу к клиента для которого важно выспаться перед работой, а для этого надо узнать какой нибудь трюк заглушающий в голове голос начальника который его преследует “просто так”.
К тому же я не увидел контакта с клиентом который позволит решить эту задачу.»

Теперь что-то переживаю: это моя оценка ситуаций. А вдруг она не совпадает с эталоном преподавателя?

UPD. Не совпадает. ( балл: 17/25