работа над ошибками

Аватар учителя

5 мая 2018, 23:18

В середине года проводил эксперименты с аватаризацией преподавания. У меня несколько классов в параллели, поэтому я очень хорошо, «по Станиславскому», отрабатывал один урок: делал скринкаст демонстрировавшегося на экране учебного материала, записывал звуковую дорожку. Потом в течении перемены совмещал запись экрана ноутбука и «саунд-трек». Всем последующим классам я проигрывал результат в виде фильма, которым я управлял с дистанционного пульта подключенного к плееру по WiFi.
Потом я сравнивал полученные записи с традиционными видеороликами, записанными студийным способом. И нашел очень много отличий в эффективности подачи материала.
Главная — это непроизвольный эмоциональный резонанс аудитории. Последующие слушатели помимо своей воли втягиваются в уже свершившуюся игру и западают именно на те акценты, воспринимая запись лекции как театральное представление. Есть и другие, не менее интересные выводы «живых лекций» и для продолжения экспериментов их надо систематизировать, описать и выстроить технически.

Популярное