работа над ошибками

Не читатель

2 мая 2018, 23:34

А «топограф» и «семплатель».
Говоря о своих нынешних учениках могу сказать точно: запоминание осталось, но это уже не изучение предмета, а представление о его топонимике.
Название объекта превалирует над пониманием его сути и места среди других объектов. Логика связей уступила в обучении пальму первенства логике именования. «Мы разберемся в сути, если предметы будут иметь правильные имена», — непроизвольная отсылка к Конфуцию, которого они не знают.
За топонимикой идет семплирование — комбинация непознанного в структурированные системы отношений. Нам, приверженцам старой школы, это можно представить как логику именования домов на улице. От большего к меньшему, четные и нечетные стороны, буквенные индексы по мере удаления от осевой дороги.
Всё бы было хорошо: если бы не лакуны в топонимике, лексические заимствования и поисковые предатели — машины интернет, не умеющие зарабатывать на релевантности и умеющие на рекламном рейтинге выдачи.

Популярное